Ускорение в FIFA - Тактика, стратегия, псигология симулятора Fifa



Уже издавна ушли в прошедшее симуляторы FIFA, в которых фифер имел вероятность править лишь тем игроком, который обладает мячом(в нападению), или тем, на кого переключено управление(в охране). Другие же футболисты оказывались в совершенной зависимости от разума компа либо, как его именуют, AI. То, на что мог ещё воздействовать человек, играющий в FIFA, это – пожалуй, лишь стратегия команды. FIFA 11 продолжает эволюцию насыщенности контроля, предлагая фиферу править не лишь футболистом, обладающим мячом(в нападению), либо тем, кто выбран(в охране), однако сразу править забавой других членов его команды. В охране, к образцу, деятельно используется повторный прессинг, а в нападении имеется вероятность торопить хоть какого футболиста, который располагаться вблизи с обладающим мячом игроком. Задачка хоть какого игрока, устремляющегося к развитию собственных навыков и к наиболее высочайшим результатам, - выучить, взять в толк и хорошо использовать способности «вторичного контроля» собственных футболистов.

Как в настоящем футболе, этак и в виртуальном, нереально произносить о том, что бригада первоклассна, ежели она не показывает посреди иных высочайшие скорости при атаках, ускорения отдельных игроков и т. д. Прыть при грамотном использовании будет ином хоть какой команды, несомненно поможет воплотить привилегия бега, сделает забаву коллектива наиболее разносторонней и трудной для конкурента. Однако ежели не приручить прыть, то это может привести к непоправимым последствиям: ненадобные обрезы, внезапные утраты мяча, понижение точности и т. д.
В связи с вышесказанным, мне встречается чрезвычайно принципиальным уделять завышенное интерес к использованию скорости(прыть бега футболиста с мячом, ускорения остальных игроков…). Практика и эксперимент отточат это дело, вопросец – это время освоения этого вещества. Почти все бывалые игроки рекомендуют «не злоупотреблять клавишей бега» и не нажимать её непрерывно. Дозволю себе увеличить эту мысль: нужно не элементарно не злоупотреблять, однако обучаться применять бег отлично. Вопросцу грамотного применения бега была приурочена к одна из прошлых статей.

В предоставленной статье мы произносим об ускорении игроков, не обладающих мячом, для созидания и поддержания атаки. Когда мяч контролируется нашей командой, ситуация на поле располагает к истоку атаки, принципиально держать в голове, что главную роль в успехе хоть какого футбольного наступления/контратаки играют грамотные, действенные ускорения участвующих в нападению игроков. Совсем разумеется, что ускорившийся игрок делает атаку наиболее разносторонней, формирует излишний вариант для развития, вносит сумятицу в защитные порядки конкурента, принуждая такого решать нужные меры от «вторжения», тем самым, растрачивая на ускорившегося свои время, ресурсы и интерес. Ежели ускорения в нападению дополняют друг друга, «льются одной рекой», то видется вероятным войти всякую защиту. Настоящий, высококачественный контроль ускорений имеется задаток фуррора в матче.

Имеется, как и во всем, у осматриваемого нами вопросца и оборотная сторона. Бездумное убыстрение ввиду собственных необыкновенностей оголяет зону игрока, оставляя её вольной и уязвимой при стремительной контратаке конкурента. Невозможно, еще, забрасывать и о том, что убыстрение – это завышенная растрата энергии футболиста, его выносливости. Набивается здравый вывод: использовать убыстрение безотчетно – не элементарно неэффективно, однако и щекотливо с точки зрения футбольной грамотности, и окончательного итога матча.

Убыстрение игроков – очень принципиальный вещество футбола. От умения хорошо торопить игроков без мяча зависит присутствие способностей создавать успешные атаки. Достигается обрисовываемый нами прием нажатием соответственной клавиши(сообразно умолчанию в классическом управлении - Q). То имеется, все чрезвычайно элементарно и трудно, с иной стороны. В FIFA 11 имеется вероятность применять убыстрение еще в рамках «игры в стеночку»: делается пас(Q+S, сообразно умолчанию в классическом управлении), и игрок, лишь что сделавший пас, ускоряется, раскрывая себя для паса. Этот прием чрезвычайно эффективен и деятельно используется в забавах online. Считаю, что он обязан существовать в запасе хоть какого фифера.

Итак, подводя результат тому, о чем мы разговаривали, резюмирую.
Ускорения имеют как позитивную, этак и отрицательную сторону и обязаны существовать исследованы каждым размышляющим фифером очень углубленно.
Использование ускорений обязано существовать взвешенным, во уклонение происхождения дыр в защитных порядках. Еще не стоит забрасывать и о физике игроков, какие устают скорее во время ускорений.

Использовать нужно как прямые ускорения(Q), этак и ускорения в рамках забавы в стенку.


Все права на статью: http://fifafifa.ru/

Автор: Mikolayiv Просмотров: (1367) Комментариев: (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавить

Навигация

Полезно знать о Fifa 12

Рекомендуем

Наш опрос

Что лучше?


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0